41442478Обновлено 24 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Ленске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок
47 лет (родилась 29 апреля 1972)
Омск, готова к переезду: Сочи, Новороссийск 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер на участок работы с поставщиками и подрядчиками

не готова к командировкам
По договорённости

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Семейное положение: не замужем Желаемый график работы: полный рабочий день Общий стаж работы в бухгалтерии более 25 лет (гл. бухгалтером, бухгалтером в ед. лице, бухгалтером по заработной плате). Услуги, Производство. Цель Соискание должности Гл. бухгалтера, Рук-ль отдела труда и заработной платы, бухгалтера в единственном лице. Образование · 1986. Ленинск-Кузнецкий горный техникум Факультет «Учет и аудит» Специальность «Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности» · Не оконченное высшее «Бухгалтер-юрист»   Опыт работы       1995-1999 ИП Рыхлицкий И Л (ЕНВД розничная торговля)       Должность:  Главный бухгалтер  .  1999-2001 ОАО «Завод молочный «Омский»        Должность: Зам гл  бухгалтера (реализация, ГСМ, налоги) . 2001-2005 ИП Мекин ЮИ     Должность: Главный  бухгалтер (ОСНО, УСН. Производство 2005-2006  ООО Финком Должность Зам главного бухгалтера  (ОСНО, налоги, зарплата) 2006-2010 ООО «Модус» Должность: Бухгалтер по заработной плате ·         25.08.2010 по 12.04.2017   ЗАО «Сервис-центр» Должность: бухгалтер по заработной плате   ·         18.04.2017- по настоящее время ООО «ПО « ОМКИТ», ООО «АВТОКОМФОРТ-МОТОРС» ·         Должность: Главный бухгалтер ·         Проведение переговоров на уровне первых лиц ·         Составление и заключение договоров. Полное сопровождение сделки. ·         Составление Положений по предприятию ·          разработка должностных инструкций ·         Разработка учетной политики на предприятии ·         Разработка положений о заработной плате, положений о премировании ·         Разработка положений и мероприятий  в организациях о противодействии коррупции ·         Опыт работы с досудебными претензиями, с арбитражем, с ФАС. ·         Опыт расчета заработной платы в полном объеме (штат 400 и более) ·         проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; ·         начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ·         возмещение расходов по больничным, декретным из ФСС; ·         знание пилотного проекта «Прямые выплаты» по больничным, декретным и т.п. ·         ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; ·         сдача отчетности в налоговую инспекцию, 2НДФЛ,6 НДФЛ, расчеты по взносам; ·         оформление доверенностей ·         оформление приходных и расходных накладных; ·         ведение документооборота; ·         ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; ·         работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; ·         осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ·         составление налоговой отчетности; НДС, Налог на прибыль, УСН. ·         Составление бухгалтерской отчетности. Бух баланс, отчет форма 2 ·         подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; ·         начисление и проведение выплаты заработной платы; ·         зарплатный проект кадровое делопроизводство (оформление приём-увольнение, кадровое перемещение, отпуск и тд) подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, СМИ, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичное собеседование с кандидатами); согласование кандидатов с руководством (помощь в составлении списка профессий и должностей). Ведение и учет личного состава предприятия.. Формирование и ведение личных дел работников. Учет отпусков, составление графиков отпусков. Создание системы премирования, стимулирования персонала, системы оплаты труда. Внедрение, доведение до сотрудников инструментов достижения показателей, анализ эффективности разработанных систем мотивации Построение системы управления производительностью, организация работы по нормированию, разработка норм, анализ их качества, актуализация Разработка и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания, планирование численности ·         проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; ·         работа с дебиторской задолженностью; ·         оформление приходных и расходных ордеров; ·         составление внутренней финансовой отчетности; ·         ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; ·         осуществление платежей через систему "Сбербанк Бизнес онлайн"; ·         заключение договоров с банком по открытию и ведению «зарплатного проекта» ·         составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; ·         осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; ·         контроль подготовки договоров и дополнительных соглашений; ·         ведение учета транспортных затрат; ·         открытие и закрытие расчетных счетов в банках; ·         составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; ·         проведение арендных операций; ·         проведение экономического анализа эффективности деятельности компании; ·         подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия; Профессиональные навыки и знания ·         Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства ·         Хорошее знание бухгалтерского учета, проводок ·         Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.2»,8.3  «1С: Предприятие», 1С Бухгалтерия 3.0, программы банк-клиент, Консультант + и др. ·         Успешный опыт прохождения проверок, выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС, . Прокуратура, Трудовая инспекция, ФАС.   Прочее ·         Коммуникабельность, активная жизненная позиция ·         Нацеленность на результат ·         Стрессоустойчивость ·         Стремление к развитию и профессиональному росту