31546718Обновлено 31 июля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Ленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров
38 лет (родилась 20 ноября 1981), высшее образование
Добрянка, готова к переезду: Нижний Новгород, Владивосток 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, Специалист отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Фирма ИНТРЭК", Добрянка

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 600 человек (вахтовый метод, сменный график работы) - Оформление командировок, обработка листов нетрудоспособности. - Оформление и ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек - Заполнение электронной базы данных о сотрудниках на основе 1С, стаж. воинский учет - Подготовка, выдача справок о трудовой деятельности - Организация медицинской комиссии - Взаимодействие с банком по зарплатному проекту: заказ зарплатных карт, выдача, решение вопросов связанных с использованием - Осуществление контроля за трудовой дисциплиной - Заполнение табеля учета рабочего времени, отражение отклонений - Подготовка и отправка документов в архив - Взаимодействие с головным офисом (г. Москва)
    • август 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Делопроизводитель, бухгалтер

    ООО ИТЭ=сети обособленное подразделение

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства: - помощь руководителю в части обработке. контроля выполнения приказов, распоряжений - встреча посетителей; - прием и распределение входящих телефонных звонков; ведение статистики входящих звонков; - работа с оргтехникой; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - обеспечение офиса водой, канцтоварами, спецодеждой Ведение кадрового делопроизводства ОП; - прием, увольнение сотрудников - ведение табеля учета рабочего времени - оформление командировок - поиск сотрудников на вакантные должности, Ведение участка учета по ТМЦ на площадке - внесение данных о движении ТМЦ в электронную базу - составление ОС-15, М -23 - проведение сверки отчетов с контрагентами - взаимодействие с центральным офисом (г. Москва).
    • март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист

    сбербанк рф, Нижний Тагил

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов (физических лиц) в отделении Банка: - продажи банковских продуктов; - выполнение поставленных KPI; - операции с банковскими картами. - операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов; - оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций; - оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным); Контроль за работой дополнительного офиса, табельный учет рабочего времени сотрудников, составление отчетов для головного офиса

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Бухучет и налогообложение

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, 1С, офисные программы