25237114Обновлено 23 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Ленске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
35 лет (родился 26 сентября 1984)
Пермь, готов к переезду: Москва, Самара 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • июнь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Интерминералс менеджмент" управляющая компания ГК "Золото Камчатки", добыча драгоценных металлов, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности:

    1. Общее руководство бухгалтерией, взаимодействие с управляемыми обществами (УО) по вопросам представления отчетной документации (производственных отчетов), контроль за правильностью отражения фактов хозяйственной жизни в первичной документации программе 1С: бухгалтерия, методическое консультирование. 2. Совместная работа со структурными подразделениями управляющей компании (УК) по подготовке финасово- экономических показателей, сведений для анализа и принятия решений советом директоров группы в части планирования деятельности, корректировки БДР, БДДС. Исполнение поручений руководства, запросов структурных подразделений в части бухгалтерского, налогового учета, структуры затрат и доходов группы компаний. 3. Организация учетных процессов в бухгалтерии, определение выполняемого функционала, сроках исполнения поручений, возложенных обязанностях по структуре бухгалтерии. 4. Организация работы с государственными органами (ИФНС, Министерство экономического развития и промышленности Камчатского края) в части выполнения инвестиционных, налоговых обязательств предусмотренных Региональным инвестиционным проектом. 5. Взаимодействие с ИФНС по камеральным, выездным налоговым проверкам. Оспаривание выносимых ИФНС решений в части доначисления налогов, штрафов, пеней. Подготовка юридической позиции, документального обоснования принимаемых УК, УО финансово- хозяйственных решений, оспариваемых ИФНС. 6. Проверка налоговой отчетности УК и УО по: налог на прибыль, НДС, НДПИ, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, водный налог, регулярные платежи за пользование недрами. 7. Работа по реализации единой учетной политики, разработка и внедрение схемы закрытия себестоимости наиболее полно отражающей центры формирования затрат, дальнейшее их распределение на выпуск готовой продукции. 8. Работа с ИТ службами, подрядными организациями по доработке 1С, создание дополнительных обработок, документов, выстраиваниe системы налогового учета в 1С; 9. Работа с сотрудниками бухгалтерии в части методического сопровождения, повышения профессиональных качеств и знаний, определение мероприятий по мотивации персонала их реализация.
    • август 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    АО "Онтустик Мунайгаз" дочерняя компания ООО "НефтьСервисХолдинг" г. Пермь, Шымкент

    Обязанности:

    1. Руководство материальным и расчетным подразделениями бухгалтерии, контроль за правильностью отражения данных первичных документов в программе, 1С:УПП, правильностью расчета заработной платы, налогов, расчетных показателей; 2. Закрытие себестоимости оказанных услуг, анализ себестоимости выпуска в национальном учете; 3. Расчет налога на прибыль согласно ПБУ 18/02; 4. Трансляция данных национального бухгалтерского учета в МСФО, закрытие себестоимости в МСФО, подготовка файлов бухгалтерской отчетности по МСФО для головной организации. 5. Ежемесячный анализ экономической эффективности контрактов с заказчиками, отражение соответствующих результатов в отчетности МСФО; 6. Участие в разработке стратегии развития предприятия исходя из макроэкономических прогнозов, складывающейся на рынке выполнения услуг, работ. 7. Планирование потребностей предприятия в оборудовании, материальных, трудовых ресурсах исходя из имеющегося пакета заказов, а также исходя из общего положения на рынке выполнения работ. 8. Оценка размеров налоговой нагрузки на объект инвестирования, изучение налогового законодательства, международных конвенций, прав и возможностей инвестора возместить вложенные средства в объекты инвестиций. 9. Работа со специалистами технических служб по оценке экономической и технологической целесообразности привлечения сторонних организаций для выполнения определенных этапов работ, частей выполняемых контрактов. 10. Составление смет по планируемым объемам работ, оценка их фактического исполнения, анализ причин превышения сметных нормативов. 11. Проведение плановых инвентаризаций имущества, ежегодных инвентаризаций активов и обязательств оформление результатов; 12. Работа по автоматизации, рационализации учетных процессов, сдаваемой отчетности. Внесение предложений по повышению эффективности бизнес- процессов. 13. Подготовка отчетной документации для обязательного аудита, специалистов контрольно- ревизионного управления.
    • январь 2008 – август 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ЦСЭПБ" экспертиза промышленной безопасности, Пермь

    Обязанности:

    1. Финансовый контроль (БДР, БДДС): - создание и внедрение системы контроля за использованием денежных средств организации, планирование денежных потоков; - анализ работы структурных подразделений организации, принятие решений по улучшению экономических показателей работы подразделений, качеству оказываемых услуг; - оптимизация налоговых расходов, себестоимости товаров и услуг; - разработка и внедрение документов в программы 1С, Excel по договорной деятельности, анализ экономической эффективности работы предприятия, отделов, сотрудников организации. 2. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью организации: - анализ дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка и ведение дел в судах по взысканию задолженности; - анализ и расчет оплаты труда, материальных затрат; 3. Формирование учетной политики организации в соответствии с требования законодательства, НК РФ, ПБУ. 4. Подготовка проектов, сбор документов и заключение договоров. 5. Подготовка и сдача отчетности, работа с ИФНС, ПФР, ФСС по вопросам проверок, предоставления сведений о деятельности организации и контрагентов. 7. Финансовый менеджмент, работа с банками по ведению расчетных, депозитных счетов. приобретение ценных бумаг, оформлению банковских гарантий, подготовка отчетной документации для банков о соблюдении финансовой и кассовой дисциплины. 8. Организация и контроль за ведением кадрового учета на предприятии. 9. Подготовка тендерной документации, прохождение предквалификационных процедур, расчет стоимости оказываемых услуг, опыт продаж В2В. 10. Поиск и планирование возможностей организации с учетом развития новых направлений деятельности.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    «Продвинутый курс по МСФО».

    ДОУ ВПО РМЦПК
    • 2010

    Курс подготовки профессионального бухгалтера коммерческой организации

    ДОУ ВПО РМЦПК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование финансово- хозяйственной деятельности. Разработка и внедрение системы финансового контроля, управленческого учета, финансовый менеджмент. Опыт руководства линейными сотрудниками организации. Ведение договорной деятельности с поставщиками и заказчиками. Контроль документооборота. Кадровый учет. Оформление и получение лицензионно- разрешительной документации. Подготовка тендерной документации. Опыт участия в процедурах по отбору поставщиков товаров и услуг. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Интернет. Бухгалтерские программы: 1С:УПП, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Документооборот (версия 7.7,8.2,8.3), Интернет-Банк, Банк-Клиент, Контур- Экстерн, Сбис. Правовые системы: Консультант +. Иностранные языки: английский.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный