41485992Обновлено 8 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Ленске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
44 года (родилась 02 ноября 1975), высшее образование
Славянск-на-Кубани, готова к переезду: Хабаровск, Уфа 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • июль 2012 – март 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Учетчик / бухгалтер

    ООО Велесстрой, Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учёта хозяйственных операций 1С 8.2 (поступление, перемещение, выдача, выдача в эксплуатацию, возврат ТМЦ). Работа с транспортными документами. Осуществление работ по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве). Контроль за, соответствием остатков в учетной базе с фактическими остатками на складе. Обеспечение учета товарно-материальных ценностей с номенклатурой более 20 000 наименований Организация и проведение инвентаризации на складе, подведение итогов инвентаризации, формирование сличительной ведомости. Умение работать с большим объемом информации. Опытный пользователь офисных программных продуктов Microsoft office, опыт коллективной работы с корпоративными системами, в т.ч. порталом, системой электронного документооборота.
    • март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Старший операционист

    ОАО "Россельхозбанк", Вяземский
    Банки, инвестиции, лизинг

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов; открытие, ведение и закрытие счетов физических и юридических лиц; прием, контроль, и исполнение расчетных и денежных документов клиентов, а также распоряжений структурных подразделений Банка; обслуживание клиентов по системе платежей WESTERN UNION; ведение картотеки 1 и 2; формирование документов для сдачи в архив; на время отсутствия управляющего - общее руководство структурным подразделением и выполнение ключевых показателей деятельности.
    • февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Диспетчер проекта

    ООО Велесстрой, Москва
    Строительство.

    Обязанности:

    Сбор, обобщение данных, анализ оперативной информации при производстве работ;Составление и ведение суточно - месячных графиков производства работ, контроль за ходом выполнения месячных производственных заданий;Предоставление информации в виде контрольных и корпоративных форм отчетности;Анализ и оценка деятельности, выявление внутрипроизводственных резервов. Работа с проектом, Контроль проекта
    • декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Экономист

    ИП Мудрик, Вяземский
    Оптово-розничная торговля, ремонт бытовой техники, строительно-отделочные работы

    Обязанности:

    Контроль платежей с поставщиками коммунальных услуг; Расчет себестоимости платных услуг. Разработка новых форм аналитической отчетности для руководства. Ведение налогового и кадрового учета. Анализ и контроль за движением денежных средств. Взаимодействие с проверяющими органами. Контроль за наличием товароматериальных ценностей, проведение инвентаризаций.
    • ноябрь 2009 – декабрь 2009
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Мудрик
    Оптово-розничная торговля, ремонт бытовой техники, строительно-отделочные работы

    Обязанности:

    Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разработка методики поиска клиентов, планирование работа с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами. Налаживание обратной связь с клиентами.
    • май 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь референт с ИО ОК

    ООО "Эдельвейс", Вяземский
    Строительство и ремонт

    Обязанности:

    Составление и сдача отчетности в органы госстатистики; Разработка штатного расписания; Ведение кадрового учета. Разработка и внедрение должностных инструкций и инструкций по охране труда для персонала; Составление ведение сметной документации. Калькулирование затрат производства
    • март 2007 – май 2007
    • 3 месяца

    Специалист

    Отделение по Вяземскому району Управления федерального казначейства по Хабаровскому краю, Вяземский

    Обязанности:

    Ведение лицевых счетов бюджета получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса муниципальных образований в соответствии с Соглашением;принимать электронные выписки банка по счетам, открытым Управлению на балансовом счете № 40116 в кредитной организации, осуществлять контроль за соответствием данных полученных выписок банка проведенным операциям и подтверждать расходную часть выписок банка.
    • февраль 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Кладовщик

    Узловая больница ст. Вяземская, Вяземский
    Здравоохранение

    Обязанности:

    Прием на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. Обеспечение сохранность складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. Веденик учета складских операций.
    • август 1997 – февраль 2002
    • 4 года и 7 месяцев

    Санитарка

    Узловая больница ст. Вяземская, Вяземский
    Здравоохранение

    Обязанности:

    Провидение уборки помещений в соответствии с санитарными нормами.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Совершенствование системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве

    КГУ "зкспертно-аналитический центр"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, навыки ведения переговоров и заключения договоров, навыки ведения бухгалтерской документации, ведение кадрового делопроизводства навыки ведения складского учета, навыки проведения расчета заработной платы, компенсаций, больничных, навыки ведения деловой переписки.

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, уравновешенность, целеустремленность, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто