22937011Обновлено 7 июля 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Ленске / Резюме / Топ-персонал / Главный инженер проекта
60 лет (родился 02 января 1960), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Могилев, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Беларусь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник участка, руководитель проекта, главный инженер, директор дорожного строительства

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 32 года и 10 месяцев

    • октябрь 1982 – июль 2015
    • 32 года и 10 месяцев

    Директор мостостроительного управления

    "Мостостроительное управление" директор, Могилев

    Обязанности:

    Генеральный директор, исполнительный директор, руководитель проекта, гл. инженер. начальник участка, дорожного строительства. Проживаю город Могилев, республика Беларусь. С переездом согласен Дорожный стаж более 34 лет, прошел все ступени от дорожного мастера, прораба, начальника ПТО, начальника участка, главного инженера, исполнительного директора, руководителя проекта, до генерального директора. Работал в дорожных организациях Узбекистана, Казахстана, Белоруссии, России. Имею опыт строительства и содержания дорог всех технических категорий, в том числе 1 и 2 категории. Опыт работы главным инженером 14 лет, директором дорожного строительства 16 лет. В 1982 году окончил ТАДИ (Ташкентский Автомобильный Дорожный Институт) факультет Автомобильные Дороги, инженер- строитель. После окончания института по распределению направлен в Янгибазарское ДРСУ Ташкентской области. В дорожно-ремонтном строительном управлении на содержании находилось 362 км автомобильных дорог, численный состав 187 человек. 11.1982-11.1991 год. Пять лет проработал в ДРСУ дорожным мастером, ст. инженером геодезистом, прорабом, нач. ПТО. С сентября 1987 по сентябрь 1991 работал главным инженером ДРСУ Основная деятельность строительство и содержание автодорог зимнее и летнее, ремонт. - строительство а/д 3-техн. категории Кангалы-Курсай 28 км - строительство а/д 3 техн. категории Джамбул-Красногорск 17 км - кап.ремонт а/д 2 техн. категории Янгибазар-Паркент 12 км - кап. ремонт а/д 2 техн. категории Уртасарай-БПФ 8 км - асфальтирование и благоустройство хлопкоперерабатывающего комбината в г. Янгибазар Ташкентской области и т.д. 16.09.1991-05.05.2000г Р. Беларусь. Дрибинское ДРСУ Гл. инженер ДРСУ На содержании находилось 302 км а/дорог Средняя численность – 174 чел Основные виды деятельности: содержание, средний и кап ремонт, строительство а/дорог. - строительство а/дорог 4- тех. кат. Дрибин – Темный лес 11 км - строительство а/дороги 2 техн. кат. Горки-Дрибин-Могилев 9 км - строительство а/д 3 техн. кат. Дрибин –Новое Прибужье 14 км - средний ремонт а/д 2 техн. кат. Дрибин-Черневка 19 км Устройство поверхностной обработки асфальтобетонного покрытия и т.д. Виды работ проводимые на содержании а. дорог: - очистка проезжей части от мусора и грязи мех. способом и вручную. - планировка обочин а. грейдером. - устройство ямочного ремонта. - замена изношенных д. знаков, дор. столбов под знаки, сигнальных столбиков. - Скашивание травы с откосов и полосы отвода а.дороги. - очистка водопропускных труб. - содержание мостов. - окраска элементов обустройства а.дороги. - уборка полосы отвода от кустарника упавших деревьев и веток. Зимнее содержание: - закрытие водопропускных труб от попадания снега в тело тубы. - заготовка песка и соли для приготовления пескосоляной смеси. - очистка а.дороги от снега и гололеда мех.способом и вручную с применением пескосоляной смеси. - организация круглосуточного дежурства для бесперебойного и безопасного движения автотранспорта. 12.2000-03.2003г Р. Ф. Санкт-Петербург. ООО. ПСФ «Дорстройпроект». Зам.исполнительного директора. Основной вид деятельности строительство и кап.ремонт а.дорог. Средняя численность 1200 человек. Асфальтобетонные заводы типа- « AMMAN» и « BENINGOFEN». Дорoжностроительная техника асфальтоукладочная «DUNOPAK», « VOGEL», « TITAN». Экскаваторы и автотранспорт – «VOLVO». Объекты: - Реконструкция а. магистрали М-10 Москва-Санкт-Петербург 1-тех. категории в районе города Чудово-25 км. - спрямление скоростной железной дороги Москва-Санкт-Петербург 209-214 км Веребьинского уастка «Царский палец»-5км - КАД г. Санкт-Петербурга путепровод ст. Горская.1-тех.кат. - КАД г. Санкт-Петербурга участок поселок Янино –ст Горская 9км. 1-тех.категории. - реконструкция привокзальной площади г. Волхов. - кап.ремонт а.дороги Новая Ладога –Вологда 2тех.кат. 50км. - строительство а.дороги Кисельня – Хвалово 2-тех. кат. с мостовым переходом через реку Волхов. 9км. Виды работ проводимые на объектах: - устройство земляного полотна. - установка водопропускных труб. - отсыпка тела насыпи из грунта. - устройство основания из щебня послойно. - устройство покрытия из а.бетона. - установка бордюров. - установка автопавильонов - обустройство дороги установка дор.знаков барьерного ограждения сигнальных столбиков. - освещение. - разметка. 03.2003-05.2006г Дочерняя дорожностроительная фирма ООО ПСФ «Дортройпроект» - ЗАО РЭД в дальнейшем переименована в ООО РЭД Ленинградская обл. Новая Ладога. Генеральный директор. Основные виды деятельности -ремонт эксплуатация содержание строительство разметка а.дорог. На содержании находилось 860км а.дорог в том числе 280км 1-категории. федерального значения. Четыре дорожных участка. Заказчики: -Северо-Западное управление автомобильных дорог, Ленавтодор. В летнее время в сезон средняя численность доходила до 500 человек. РЭД -одна из крупнейших фирм Северо –Запада по устройству разметки краской и термопластиком. Оснащена высококлассной современной немецкой техникой типа «WINTER» и «HOFMAN» В тендерах выигрывали большие объемы работ по Ленинградской области и Карелии, от Санкт-Петербурга до Мурманска более 1300 км. 20.01.2006-05.08.2009 ООО «Волховское ДРСУ» По внешнему совместительству на должности ген. директора. Основной вид деятельности организации: ремонт, строительство и содержание а. дорог На содержании находилось 412 км а. дорог В летнее время в сезон средняя численность до 350 чел. 09.10.2009-02.03.2011. Беларусь ОАО «Оршанский комбинат строительных материалов» Директор Средняя численность 240 человек - изготовление мебельного щита из деревянных ламелей на экспорт в Корею, Германию, Швецию, Китай, Польшу - изготовление строительных поддонов, ж/бетонных дорожных труб, сигнальных столбиков и прочие изделия. 20.06.2011-16.04.2012. Беларусь, Могилевский областной филиал «МСУ-1» ОАО «Мостострой» Директор Основной вид деятельности «МСУ-1» - строительство мостов и путепроводов, средняя численность 270 чел. - капремонт а. магистрали 1-техн. категории Минск-Могилев 80 км. Строительство трех ж/б мостов и четырех путепроводов. 01.08.2013-27.12.2013. Санкт-Петербург ООО «Ремстройкомплект» Исполнительный директор по строительству а. дорог Общая средняя численность более 700 чел. Современная дорожная строительная техника С концерном «VOLVO» заключен договор на поставки всей разновидности дорожной техники: а.машины, экскаваторы, катки, а/укладчики, бульдозеры, грейдеры, с их обслуживанием. А. бетонные заводы «AMMAN-160» и «АMMAN – 240» - строительство а/д Померание-Куность 3 техн. кат 6 км - кап. ремонт а/д Куность-Белозерск 3 техн. кат 8 км - кап. ремонт а/д Зуево-Н. Ладога 2 техн. кат 15 км - кап.ремонт а/д Кисельня-Волхов 2 техн.кат 7 км - кап. ремонт городских улиц и проспектов г. Петрозаводск, Карелия. - строительство а/дорог газового терминала Усть-Луга, Ленинградской области. 2014 год Казахстан. Строительство автодороги первой технической категории Коридор Центр-Восток Астана-Павлодар км 186 км - км 235, руководитель проекта. Имею опыт строительства и содержания а.дорог всех категорий, в пустынной, горной, болотистой, пересеченных местностях. Строительства кустовых площадок и а.дорог к нефтяным газовым месторождениям. Опыт и здоровье есть, на пенсию ближайшие 10 лет не собираюсь, согласен с переездом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Генеральный директор, руководитель проекта, гл. инженер. начальник участка, дорожное строительство. Проживаю город Могилев, республика Беларусь. С переездом согласен Дорожный стаж 34 года, в том числе опыт работы главным инженером 14 лет, директором 16 лет. В 1982 г окончил ТАДИ (Ташкентский Автомобильный Дорожный Институт) факультет Автомобильные Дороги, инженер-строитель. После окончания института по распределению направлен в Янгибазарское ДРСУ Ташкентской области. В дорожно-ремонтном строительном управлении на содержании находилось 362 км автомобильных дорог, числен. состав 187 человек. 11.1982-11.1991 г Пять лет проработал в ДРСУ мастером, ст. дорожным мастером, ст. инженером геодезистом, прорабом, нач. ПТО. С сентября 1987 по сентябрь 1991 работал гл. инженером ДРСУ Основная деятельность содержание автодорог зимнее и летнее, ремонт, строительство. - строительство а/д 3-техн. категории Кангалы-Курсай 28 км - строительство а/д 3 техн. категории Джамбул-Красногорск 17 км - кап.ремонт а/д 2 техн. категории Янгибазар-Паркент 12 км - кап. ремонт а/д 2 техн. категории Уртасарай-БПФ 8 км - асфальтирование и благоустройство хлопкоперерабатывающего комбината в г. Янгибазар Ташкентской области. 16.09.1991-05.05.2000г Р. Беларусь. Дрибинское ДРСУ Гл. инженер ДРСУ На содержании находилось 302 км а/дорог Средняя численность – 174 чел Основные виды деятельности: содержание, средний и кап ремонт, строительство а/дорог. - строительство а/дорог 4- тех. кат. Дрибин – Темный лес 11 км - строительство а/дороги 2 техн. кат. Горки-Дрибин-Могилев 9 км - строительство а/д 3 техн. кат. Дрибин –Новое Прибужье 14 км - средний ремонт а/д 2 техн. кат. Дрибин-Черневка 19 км Устройство поверхностной обработки асфальтобетонного покрытия. Виды работ проводимые на содержании а. дорог: - очистка проезжей части от мусора и грязи мех. способом и вручную. - планировка обочин а. грейдером. - устройство ямочного ремонта. - замена изношенных д. знаков, дор. столбов под знаки, сигнальных столбиков. - Скашивание травы с откосов и полосы отвода а.дороги. - очистка водопропускных труб. - содержание мостов. - окраска элементов обустройства а.дороги. - уборка полосы отвода от кустарника упавших деревьев и веток. Зимнее содержание: - закрытие водопропускных труб от попадания снега в тело тубы. - заготовка песка и соли для приготовления пескосоляной смеси. - очистка а.дороги от снега и гололеда мех.способом и вручную с применением пескосоляной смеси. - организация круглосуточного дежурства для бесперебойного и безопасного движения автотранспорта. 12.2000-03.2003г Р. Ф. Санкт-Петербург. ООО. ПСФ «Дорстройпроект». Зам.исполнительного директора. Основной вид деятельности-строительство и кап.ремонт а.дорог. Средняя численность 1200 человек. Асфальтобетонные заводы типа- « AMMAN» и « BENINGOFEN». Дорoжностроительная техника асфальтоукладочная «DUNOPAK», « VOGEL», « TITAN». Экскаваторы и автотранспорт – «VOLVO». Объекты: - Реконструкция а. магистрали М-10 Москва-Санкт-Петербург 1-тех. категории в районе г. Чудово-25 км. - спрямление ж.дороги Москва-Санкт-Петербург 209-2014 км Веребьинского уастка «Царский палец»-5км - КАД г. Санкт-Петербурга путепровод ст. Горская.1-тех.кат. - КАД г. Санкт-Петербурга участок п. Янино –ст Горская 9км. 1-тех.категории. - реконструкция привокзальной площади г. Волхов. - кап.ремонт а.дороги Н. Ладога –Вологда 2тех.кат. 50км. - строительство а.дороги Кисельня – Хвалово 2-тех. кат. с мостовым переходом через р. Волхов. 9км. Виды работ проводимые на объектах: - устройство зем.полотна. - установка водопропускных труб. - отсыпка тела насыпи из грунта. - устройство основания из щебня послойно. - устройство покрытия из а.бетона. - установка бордюров. - установка автопавильонов - обустройство дороги установка дор.знаков барьерного ограждения сигнальных столбиков. - освещение. - разметка. 03.2003-05.2006г Дочерняя дорожностроительная фирма ООО ПСФ «Дортройпроект» - ЗАО РЭД в дальнейшем переименована в ООО РЭД ремонт, эксплуатация дорог Ленинградская обл. Новая Ладога. Генеральный директор. Основные виды деятельности -ремонт эксплуатация содержание строительство разметка а.дорог. На содержании находилось 860км а.дорог в т.числе 280км 1тех.кат. федерального значения. Четыре дорожных участка. Заказчики: -Северо-Западное управление автомобильных дорог. - Ленавтодор. В летнее время в сезон средняя численность доходила до 500 человек. РЭД -одна из крупнейших фирм Северо –Запада по устройству разметки краской и термопластиком. Оснащена высококлассной современной немецкой техникой типа «WINTER» и «HOFMAN» В тендерах выигрывали большие объемы работ по Ленинградской области и в Р. Карелия, от Санкт-Петербурга до Мурманска более 1300 км. 20.01.2006-05.08.2009 ООО «Волховское ДРСУ» По внешнему совместительству на должности ген. директора. Основной вид деятельности организации: ремонт, строительство и содержание а. дорог На содержании находилось 412 км а. дорог В летнее время в сезон ср. численность до 350 чел. 09.10.2009-02.03.2011 р. Беларусь ОАО «Оршанский комбинат строительных материалов» Директор Средняя численность 240 человек - изготовление мебельного щита из деревянных ламелей на экспорт в Корею, Германию, Швецию, Китай, Польшу - изготовление строительных поддонов, ж/бетон дорожных труб, сигнальных столбиков и прочие изделия 20.06.2011-16.04.2012 Республика Беларусь, Могилевский областной филиал «МСУ-1» ОАО «Мостострой» Директор Основной вид деятельности «МСУ-1» - строительство мостов и путепроводов, средняя численность 270 чел. - капремонт а. магистрали 1-техн. категории Минск-Могилев 80 км. Строительство трех ж/б мостов и четырех путепроводов. 01.08.2013-27.12.2013 Россия, Санкт-Петербург ООО «Ремстройкомплект» Исполнительный директор по строительству а. дорог Общая средняя численность более 700 чел. Современная дорожная строительная техника. Асфальтобетонные заводы «AMMAN-160» и «АMMAN – 240» - строительство а/д Померание-Куность 3 техн. кат 6 км - кап. ремонт а/д Куность-Белозерск 3 техн. кат 8 км - кап. ремонт а/д Зуево-Н. Ладога 2 техн. кат 15 км - кап.ремонт а/д Кисельня-Волхов 2 техн.кат 7 км - кап. ремонт, асфальтирование городских улиц и проспектов города Петрозаводск, Карелия. - строительство а/дорог газового терминала Усть-Луга, Ленинградской области. 2014год Казахстан строительство коридора Центр - Восток Астана-Павлодар км186 - км235 автодорога первой технической категории, руководитель проекта. Имею опыт строительства и содержания а.дорог всех категорий, в пустынной, горной, болотистой, пересеченных местностях. Строительства кустовых площадок и а.дорог к нефтяным газовым месторождениям. Опыт и здоровье есть, на пенсию ближайшие 10 лет не собираюсь, согласен с переездом.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто