35340180Обновлено 31 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Ленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
48 лет (родилась 16 мая 1971), высшее образование
Иркутск, готова к переезду: Ленск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор гостиничных домов

    ООО "Гавань Байкала", ООО "Гавань Листвянка", Иркутск

    Обязанности:

    Встреча и размещение гостей. Прием звонков. Прием заявок на бронирование. Управление персоналом.
    • май 2017 – август 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Офис менеджер

    Охранное Агентство, Иркутск

    Обязанности:

    Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - заключение договоров как с физическими, так и юридическими лицами; - по поручению руководителя выполнение копировально-множительных работ; - организация встречи посетителей и гостей Компании; - ведение деловых переговоров по телефону; - работа в гос.услугах.
    • октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Инспектор отдела проверок и специальных расследований Службы защиты ресурсов

    ОАО мясокомбинат «Иркутский» (численность персонала более 500 человек), Иркутск

    Обязанности:

    Разработка мероприятий по предотвращению попыток хищения сырья; Проведение внутренних служебных расследований; Ведение переговоров с контрагентами различного уровня; Работа с контрагентами по рассмотрению жалоб и претензий; Работа с должниками предприятия; Разработка локальных нормативных актов (Положений, инструкций, правил, методических рекомендаций); Работа с базами данных по линии ФССП, ФНС и т.д. на предмет финансовой устойчивости контрагента; Обеспечение документационной деятельности подразделения; Аналитическая работа по вопросам экономической и финансовой безопасности предприятия. Замещала должности начальник бюро пропусков, секретарь генерального директора.
    • декабрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по работе с населением

    ООО УКМ «Новый город» (численность более 100 человек), Иркутск

    Обязанности:

    Ведение договорной работы, переговоров с контрагентами различного уровня; Работа с населением по рассмотрению жалоб и претензий; Работа с должниками; Обеспечение документационной деятельности управления; Подготовка и проведение общих собраний с собственниками; Формирование баз данных; Административно-хозяйственное обеспечение участка.
    • февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом

    Центр Независимой Экспертизы «Сиб-Эксперт», Иркутск

    Обязанности:

    С февраля по октябрь 2011 года Ведение договорной работы, переговоров с контрагентами различного уровня; Рассмотрение жалоб клиентов, решение спорных вопросов в досудебном порядке; Работа с представителями ФССП; Обеспечение документационной деятельности управления; Формирование баз данных; Организация работы кадровых служб подразделений (филиалов) предприятия в полном объеме (подбор персонала, расстановка кадров); Обучение и аттестация персонала. Административно-хозяйственное обеспечение центра.
    • сентябрь 1993 – декабрь 2010
    • 17 лет и 4 месяца

    Старший инспектор группы анализа и планирования (майор милиции)

    МВД, Иркутск

    Обязанности:

    Формирование документационного обеспечения подразделения:  Обработка входящей и исходящей документации;  Контроль исполнения документов;  Работа с электронной почтой, оргтехникой.  Подготовка презентационных материалов для проведения совещаний различного уровня. Аналитическая деятельность:  Анализ уровня преступности по закрепленным территориям (Иркутская область);  Разработка предложения по профилактике уличной преступности;  Взаимодействие с другими подразделениями МВД для выполнения поставленных задач;  Подготовка отчетных документов для предоставления в МВД России;  Подготовка и проведение инспекторских проверок. Руководство структурным подразделением:  Координация функциональной загруженности персонала;  Контроль качества выполнения поставленных задач и исполнения поручения;  Осуществление плановых проверок строевых подразделений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительные навыки: Опытный пользователь ПК: офисный пакет программ. Знание делопроизводства, основ делового этикета, умение эффективного ведения деловых переговоров. Личные качества: ответственна, коммуникабельна, доброжелательна, высокий уровень стрессоустойчивости, высокая системность и динамичность мышления (способность работать в условиях многозадачности), нацеленность на работу в команде и на результат. Готова к ненормированному рабочему дню и командировкам. Не имею семейных и личных проблем.