40361392Обновлено 23 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Ленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 29 октября 1987), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет

    • март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Кредитный Ресурс", Новокузнецк
    Оказание брокерских услуг

    Обязанности:

    - работа с клиентами (встреча, ознакомление с компанией, методами ее работы); - прием документов (анкеты-заявки, заключение договоров от имени компании, прием других документов, касаемых деятельности компании); - обеспечение функционирования офиса в г. Хабаровск (руководство и головной офис компании находятся в другом регионе); - взаимодействие с сотрудниками из других городов по рабочим вопросам; - разрешение конфликтных ситуаций.

    Достижения:

    - выполнение и перевыполнение показателей, установленных руководством компании.
    • август 2011 – август 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник канцелярии

    военная прокуратура, Хабаровск

    Обязанности:

    08.2011 — 08.2017 Военная прокуратура Хабаровского гарнизона Должность: федеральный государственный гражданский служащий с 08.2011 по 06.2012 специалист 1 разряда, секретарь 2 касса, с 06.2012 по 09.2016 старший специалист 3 разряда, референт ГГС 1 класса с 09.2016 начальник канцелярии, референт государственной гражданской службы 1 класса. - прием, сортировка и подготовка поступающей корреспонденции для регистрации, - ведение регистрации, учет, отправка всей входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, - подготовка руководству сведений, необходимых для составления статистических отчётов, - ведения учёта поступивших обращений, - ведение единой базы контрольных заданий, постановка и снятия с учёта контрольных заданий, составление справки – доклада, - знание нормативных документов, регламентирующих работу делопроизводственных служб в органах и учреждениях прокуратуры РФ. - учет материалов и ведение алфавитной книги, - подготовку и передачу служебных документов для дальнейшей передачи в архив, подшивка нарядов, - подготовка проектов приказов по личному составу, - выполнение указаний руководства, - общее руководство личным составом, проведение собеседований, приём на работу.
    • июнь 2005 – август 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    МГП "Северная испытательная станция", Сусуман

    Обязанности:

    Ведение кадрового архива, табеля учета рабочего времени, карточек ф-2, подготовка и подшивка документов для хранения в архиве.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Имею опыт организации обеспечения мат-тех. средствами, необходимыми для нормального функционирования организации (канцелярские товары, оргтехника и ее ремонт). Имеется неофициальный опыт работы в call-центре, обзвон холодной базы, взаимодействие с клиентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый