Ленск
Ваш город Ленск?
Резюме № 42068045
Обновлено 8 ноября 2018
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 22 октября 1987)
Уфаготова к переезду: Ленскне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Торгово-техническая компания «Каммаркет», Уфа
    Металлообработка

    Обязанности:

    Прием и обработка заявок клиентов на поставку инструмента. Проведение переговоров с клиентами. Работа с первичной документацией. Регулярные отчеты о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации. Отслеживание своевременной поставки Заказчику инструмента. Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Ведение документооборота в полном объеме Обеспечение рабочих мест необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация приема посетителей офиса. Учет рабочего времени сотрудников компании.
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Ведущий специалист работе с населением и общим вопросам

    ООО «Управляющая компания «Спутник», Уфа
    Жкх

    Обязанности:

    Сбор бор, обработка установленной диспетчерской информации о состоянии эксплуатации обслуживаемого жилищного фонда и его инженерного оборудования, обеспечения населения, проживающего в жилищном массиве, коммунальными услугами и передачу ее ответственным должностным лицам УК. Прием письменных и устных заявок и обращений от населения, проживающего в обслуживаемом жилищном массиве. Ответы на обращения жильцов о сроках устранения причин, вызвавших жалобы и обращения, и по другим вопросам, связанным с обслуживаем жилищного фонда, предоставления коммунальных и платных услуг населению. Передача заявок и обращенй жильцов, сообщения диспетчерских служб подрядных организаций мастерам УК на отработку и ответственным лицам. Контроль за отработкой заявок, жалоб, обращений и принятием мер.и т.д.
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Инженер ПТО

    МУП "СУРСИС", Уфа

    Обязанности:

    Разработка и согласование проектной документации; составление всех необходимых расчетов и смет; осуществление контроля производственного процесса; содействие в строительно-монтажных работах; подготовка и оформление договоров с различными организациями (субподрядчиками) анализ технических и экономических показателей работы
    • Ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель

    ОАО Уфимский хлебозавод № 7, Уфа

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
    • Январь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер по хозрасчетной деятельности

    Управление по содержанию и благоустройству Орджоникидзевского района, Уфа

    Обязанности:

    Выполнение производственных заданий, поставленных руководством; подготовка, составление отчетов о проделанной работе; поиск Заказчиков; подготовка, составление, заключение, учет договоров с юридическими и физическими лицами, ведение первичных учетных документов, ведение переговоров с Заказчиками, ведение учета рабочего времени на хозрасчетном участке, организация бесперебойной работы работников закрепленных за хозрасчетным участком, контроль маршрутов движения транспортных средств по заявке, объезд и проверка территории района с целью выявления нарушений, общий анализ деятельности хозрасчетного участка

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 486 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Исполнительный секретарь местного отделенияМарт 2023 – февраль 2024
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент регионального офиса ПФО (отдел медицинского продвижения)Октябрь 2015 – июль 2017
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент регионального офиса ПФО (отдел медицинского продвижения)Октябрь 2015 – июль 2017
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Супервайзер мерчандайзеровОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер полевого отделаАвгуст 2014 – октябрь 2015
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Офис-менеджер / СекретарьОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (2 года)МенеджерИюль 2021 – июль 2023
Работа в Ленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя