32643939Обновлено 22 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
46 лет (родилась 20 сентября 1973), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Набережные Челны, готова к переезду: Санкт-Петербург, Ленск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, управляющий, администратор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Финансовый консультант, специалист по недвижимости

    Холдинговая финансовая компания

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов. Телефонные переговоры. Консультирование в сфере недвижимости и инвестиций.
    • ноябрь 2011 – декабрь 2016
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель

    Кредитный потребительский кооператив, Набережные Челны

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Открытие и организация работы офиса "с нуля", - подбор, обучение и контроль персонала, - привлечение клиентов - физических лиц, реклама, - ведение внутренних взаиморасчетов, решение административно - хозяйственных вопросов, - Знание 1С, первичная бухгалтерия. Планирование бюджета. Заключение договоров. Создание и расширение клиентской базы. Составление финансовой отчетности Достижения:- Выход на самоокупаемость с опережением срока, создание качественной клиентской базы, обеспечила постоянное увеличение показателей
    • сентябрь 2005 – август 2011
    • 6 лет

    Заведующая канцелярией в аппарате мировых судей

    Аппарат мировых судей. Судебный участок.

    Обязанности:

    Обработка документов (исходящие/входящие, приказы, распоряжения, заявления, обращения). Подготовка деловой корреспонденции и информационных материалов. Составление писем, приказов. Архивирование документов (описи, сроки хранения, акты на уничтожение). Составление номенклатуры дел. Знание нормативной базы и действующих ГОСТов. Ведение баз данных в программе Excel. ПК-пользователь (MS Office, Internet).

Сертификаты, курсы

    • 2017

    VIP-курс по ораторскому мастерству «Риторика-1».

    При поддержке Международной Бизнес Академии IBA

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы на руководящей должности 5 лет. Открытие офиса с нуля. Развитие и продвижение продукта. Занимаюсь самообразованием и изучением специализированной литературы. Опытный пользователь ПК; бумажный документооборот; ведение кассовой документации; материальная ответственность; ведение отчетности; работа в коллективе; работа с кассой; консультирование клиентов. Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, PowerPoint, внутренняя CRM – система, Internet, почтовые программы, Гарант, Консультант Плюс, 1С: Предприятие 8.1), работа с офисной техникой.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде; настойчивость, нацеленность на результат. Ответственная, легко обучаема. Расширение существующей базы клиентов, ведение телефонных переговоров. Ответственность к работе и полная отдача делу, желание работать и получать новые знания.