Обязанности:
Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельность и по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продажа товаров, оказанию услуг).
Координирует (принимает участие) в разработке и составлении перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов.
Координирует и контролирует стандарты качества продукции, хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.
Обеспечивает своевременное составление финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов и сбыту готовой продукции, финансовой деятельности.
Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
Создает и внедряет инструменты контроля бизнес процессов.
Формирует штатное расписание согласно структуре компании и экономически обоснованное.
Проводит мониторинг рынка на предмет конкурентоспособности, вносит предложения по ценообразованию и товарной матрице.
Проводит анализ и инвентаризацию Дебиторской задолженности и принимает меры по ее минимизации.
Анализирует и принимает меры по сокращению затрат по логистике, хранению и реализацию товара, вносит свои предложения посредством служебной записки на рассмотрение генеральному директору.
Проводит расчет динамики показателей финансового результата компании. Принимает меры по увеличению чистой прибыли предприятия.
Контролирует остатки товара на складе, проводит их оценку и рассчитывает показатели оборачиваемости, разрабатывает нормы.
Контролирует корректность внесения информации в программное обеспечение.
Оценивает эффективность работы сотрудников в своем подразделении.
Проводит анализ товарных остатков на предмет ликвидности.
Разрабатывает и предлагает политику промо акций.
Проводит анализ текущей работы предприятия.
Разрабатывает мероприятия по расширению рынков сбыта и увлечению объемов продаж.
Осуществляет управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация)
Осуществляет управление продажами (выполнение планов, построение бизнес процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI.