10056792Обновлено 6 апреля 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Ленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
40 лет (родилась 21 февраля 1979), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Новый Уренгой, готова к переезду: Барнаул, Ленск 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя

    оптовая продажа нефтепродуктов, Барнаул

    Обязанности:

    Работа с первичными документами, работа в приемной.
    • март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер офиса

    ООО «Энергия-Маркет», Барнаул

    Обязанности:

    Работа первичными бухгалтерскими документами: счета-фактуры, акты сверки взаиморасчётов, договора поставки, счета на оплату, доверенности и др.), разработка локальных нормативных актов, работа с гос. структурами.
    • июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО УЭТП «ТройкаКапитал», Барнаул

    Обязанности:

    Работа с арбитражными управляющими, работа в приемной.
    • декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по кадрам

    «ООО «Респект-Н», Барнаул

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, рекрутинг.
    • август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Помощник ректора

    ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», Барнаул

    Обязанности:

    Обязанности: организация между сотрудниками эффективного взаимодействия, направление их на своевременное выполнение задач по организационно-информационному обеспечению деятельности университета. Обеспечение поддержки взаимодействия руководителя с представителями органов исполнительной власти и руководителями других структур краевого, федерального, международного уровней, его телефонных переговоров, координация графика заседаний и представительств ректора на различных командировках, совещаниях, заседаниях, конференциях и семинарах, обеспечение необходимой информацией для представительств. В пределах предоставленных полномочий координация работы структурных подразделений университета, руководство подчиненными исполнителями. Организация контроля за надлежащим выполнением структурными подразделениями и должностными лицами приказов, распоряжений, решений, поручений. Рассмотрение вопросов, предложений, не требующих рассмотрения руководителя. Ведение делопроизводство, приём корреспонденции. Ведение деловой переписки с организациями. Организация подготовки переговоров, совещаний и заседаний. Организация подготовки личных встреч, личного приема граждан и работников, содействие оперативному рассмотрению их предложений и просьб.
    • май 2008 – август 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Алтайскому краю, Барнаульский почтамт УФПС Алтайского края - филиал ФГУП «Почта России», Барнаул

    Обязанности:

    Штат работников до 700 человек. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
    • июнь 2005 – май 2008
    • 3 года

    Специалист по кадрам

    Барнаульский почтамт УФПС Алтайского края - филиал ФГУП «Почта России», Барнаул

    Обязанности:

    Штат работников свыше 1200 человек. Знание делопроизводства: - подбор персонала, вхождение в должность, адаптация; - прием, перевод, совмещение, увольнение; - знание программ пенсионного фонда; - программа 1С «кадры» (версии 1С:7 и 1С:8); - ведение воинского учета (ведение картотеки, полный пакет приказов, постановка на учет, снятие, бронирование, отчет формы 6 и т.д.); - формирование личных дел; - работа с пенсионным фондом (назначение пенсии, подача индивидуальных сведений, работа со страховыми свидетельствами, и т.д.); - работа с листками нетрудоспособности (подсчет страхового стажа, проверка правильности оформления, работа с ФСС); - оформление первичных учетных документов служебных командировок; - обязательное медицинское страхование; - разработка нормативной документации; - составление отчетности, проведение консультаций и др; - умение работать с оргтехникой.
    • октябрь 2001 – январь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Преподаватель-консультант

    АлтГТУ им. И. И. Ползунова, Барнаул

    Обязанности:

    Преподавание лекций по дисциплине «Бибилиография», создание электронных баз данных, подбор литературы по различным темам, работа в специализированных программах, консультация и подбор материала по вновь вводимым дисциплинам, различным темам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессионализм, ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый