30995124Обновлено 22 августа 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Ленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
28 лет (родилась 30 июня 1991), высшее образование
Ленск, готова к переезду: Пермь, Южно-Сахалинск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, инспектор ОК, помощник руководителя

работа вахтовым методом, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Экономист

    ООО "Батамайское", Ленск

    Обязанности:

    Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия. Оформление презентацией, участие в инновационных форумах. Участие в проведении маркетинговых исследований. Анализ производственной деятельности предприятия. Участие в электронных аукционах. Составление штатного расписания организации. Оформление табелей и своевременное предоставление учёта рабочего времени персонала. Разработка нормативных документов. Подготовка отчетности.
    • март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Делопроизводитель, специалист по кадрам

    ООО "Энергомонтаж СК", Ленск

    Обязанности:

    Оформление приёма, перевода и увольнения работников, выдача справок, хранение и заполнение трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций. Систематизация и хранение документации. Работа в программе 1-С Документооборот. Ведение делопроизводства согласно номенклатуре дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Осуществление контроля исполнения структурными подразделениями и конкретными исполнителями изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководства. Составление отчётности.
    • июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Экономист

    ООО «Батамайское», (Республика Саха (Якутия), г.Ленск), Ленск

    Обязанности:

    Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия. Оформление презентацией, участие в инновационных форумах. Участие в проведении маркетинговых исследований. Анализ производственной деятельности предприятия. Участие в электронных аукционах. Составление штатного расписания организации. Оформление табелей и своевременное предоставление учёта рабочего времени персонала. Разработка нормативных документов. Подготовка отчетности.
    • сентябрь 2011 – июнь 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь комиссии

    Территориальная избирательная комиссия Чайковского муниципального района, Чайковский

    Обязанности:

    Подготовка и проведение местных референдумов и выборов: Президента РФ; главы Чайковского муниципального района, Чайковского городского поселения; депутатов Законодательного Собрания Пермского края, Думы Чайковского городского поселения, Совета депутатов сельских поселений. Оформление приёма, перевода и увольнения работников, заполнение трудовых книжек. Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Работа с законодательными и нормативными правовыми актами.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров

    ООО "Армко", Чайковский

    Обязанности:

    Комплектование предприятие кадрами, подбор персонала. Контроль за выполнением работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка. Оформление приёма, перевода и увольнения работников, заполнение трудовых книжек. Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Контроль за своевременным исполнением приказов, распоряжений. Снабжение организации необходимыми материалами, заключение контрактов на поставку запорной арматуры.
    • сентябрь 2007 – август 2009
    • 2 года

    Секретарь, помощник руководителя

    Центр занятости населения г.Чайковский, Чайковский

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, приём поступающей корреспонденции, организация телефонных переговоров, подготовка документов к сдаче на хранение в архив.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции, организация телефонных переговоров, подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Отсутствие вредных привычек. Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая. Имеются водительские права категории «В». Доп. образование: Ассоциация Электронных Торговых Площадок РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА. Электронные аукционы и иные способы закупок.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто