Обязанности:
Главный специалист отдела информационных технологий
- Руководство отделом, планирование, составление бюджета отделения по закупке технического и компьютерного оборудования, технических услуг, отчеты, ведение договорной работы
- Администрирование серверов Windows, знание Active Directory, MS Exchange, Lotus Notes, DHCP, DNS; Backup&Recovery;
- Администрирование рабочих станций (компьютеров)
- Обеспечение информационной безопасности работы офиса.
- Администрирование и настройка мини-АТС (Siemens, Panasonic и т. д.)
- сопровождение и администрирование пользовательских и банковских программ, платежных терминалов и банкоматов организации;
- сопровождение локальной сети (ЛВС);
- настройка модемов, маршрутизаторов, IP-телефонии
- установка и сопровождение системы клиент-банк;
- работы по открытию и сопровождению доп. офисов в части технического и информационного обеспечения,
- обучение новых специалистов работе с банковскими программами и оборудованием;
- управление коллективом в 4-5 чел.
- ведение договорной работы по техническому обеспечению оборудованием и расходными материалами всего отделения, по размещению банкоматов и торговых (POS) терминалов в торговых точках города и близлежащих районов.
За время работы обучил 7 специалистов работе по настройке платежных (POS) терминалов, банкоматов и работе по установке и настройке банковских программ и т. д. С нуля расширил банкоматную сеть до 30 в 2 городах и 4 районах, полностью перевел торговые (POS) терминалы на работу с МПС и расширил сеть в несколько раз.
С 2003 по 2011 сменил несколько раз должность в сторону повышения с инженера-электроника, старшего инженера, ведущего администратора (специалиста) отдела ИТ до главного специалиста.