36145889Обновлено 24 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Ленске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
29 лет (родилась 28 декабря 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Стерлитамак, готова к переезду: Санкт-Петербург, Липецк 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер

работа вахтовым методом, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Диспетчер

    ООО "Стройтрансгаз Трубопроводстрой", Москва
    Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.

    Обязанности:

    Обеспечение работы участка (офиса), прием телефонных звонков, работа с офисной оргтехникой, отслеживание поступления документов, подготовка документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, написание служебных записок, подготовка приказов и распоряжений, составление заявок по ТМЦ, работа в электронном документообороте 1С, полное взаимодействие с центральным офисом. Частичное ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок,  ведение табеля рабочего времени, составление графиков перевахты, подготовка заявок по билетам сотрудников – проведение перевахты участка. Ведение договорных отношений участка (аренда территорий, аренда квартир, предоставление услуг ПРР, предоставление услуг по перевозке работников), подготовка и продление срока договорных документов – отслеживание и сопровождение до подписания и предоставления оригинала в центральный офис, контроль и проверка документов по аренде, погрузочно-разгрузочных работ, по перевозке работников (проверка путевых листов, счетов, актов выполненных работ). Работа на складах - учет прихода, отгрузки и остатков материально-технических ресурсов в таблицах Excel.
    • сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Инженер по нормированию труда, специалист отдела кадров

    ООО "Сфера" - строительство нефтепровода Холмогоры-клин

    Обязанности:

    Заполнение и оформление ежедневных рапортов по выполнению объемов работ сотрудниками с указанием затраченного времени, ежедневный отчет по расстановке сотрудников по участкам и выполнению ими объемов работ, составление авансовых отчетов по билетам, командировочным и чекам для хозяйственных нужд по всем сотрудникам (численность 300 человек), расчет и оформление заявок по суточным-командировочным на сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства, работа со штатным расписанием, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, отгулов, ведение табеля рабочего времени; оформление личных дел сотрудников, должностных инструкций и договоров материальной ответственности, трудовых договоров и договоров ГПХ; применение дисциплинарных взысканий в отношении работников: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям, вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, оформление актов отсутствия на рабочем месте и появления в нетрезвом виде; работа в программе 1С: Предприятие ЗУП. Подбор персонала, оформление бланков на прохождение медицинского осмотра в условиях крайнего севера по приказу 302н. Делопроизводство, отслеживание поступления документов, подготовка документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Выполнение поручений руководителя.
    • январь 2016 – сентябрь 2016
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Строй Сити Ритейл", Стерлитамак

    Обязанности:

    Делопроизводство, отслеживание поступления документов, подготовка документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Ведение журналов по ОТ и ТБ, и журнала по ПБ. Ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, ведение табеля рабочего времени, составление графиков, составление графика отпусков; оформление личных дел сотрудников, должностных инструкций и материальной ответственности; применение дисциплинарных взысканий в отношении работников: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям, вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, оформление актов отсутствия на рабочем месте и появления в нетрезвом виде; работа в программе 1С: Предприятие ЗУП, работа в электронном документообороте 1С, предоставление документов в УТ офис.
    • июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Альтернатива", Стерлитамак

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя. Обеспечение работы офиса (прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, работа с офисной оргтехникой). Организация делопроизводства (регистрация, подготовка приказов, распоряжений, ведение реестра документооборота). Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.п.). Составление запросов, служебных материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
    • январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Экономист

    ООО "БашПромКомплект", Стерлитамак

    Обязанности:

    Повышение эффективности и рентабельности производства и качества железобетонных изделий. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Систематизирование и обобщение статистической информации.
    • апрель 2012 – июль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер+кадровый работник

    ООО «Автофорум-Стерлитамак», Стерлитамак

    Обязанности:

    Делопроизводство, отслеживание поступления документов, подготовка документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, оформление трудовых договоров и договоров подряда, оформление и хранение трудовых книжек до 64 человек, ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков; оформление личных дел сотрудников, должностных инструкций и материальной ответственности; применение дисциплинарных взысканий в отношении работников: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям, вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, оформление актов отсутствия на рабочем месте и появления в нетрезвом виде; работа в программе 1С: Предприятие ЗУП.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, знание офисных программ, почты, интернет, 1С: Предприятие ЗУП, документооборот, УТ офис. Наличие водительского удостоверения кат. «В»

Дополнительные сведения:

Легко и быстро обучаюсь, целеустремленная, ответственная, исполнительная, грамотная речь, готова получать новые профессиональные навыки, желание работать и зарабатывать.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Башкирский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто