35916844Обновлено 29 апреля 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Ленске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Ведущий экономист
32 года (родился 06 апреля 1987), высшее образование
Санкт-Петербург, готов к переезду: Тюмень, Салехард 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий экономист, экономист

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • май 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий эксперт бюджетного отдела

    Финансовое управление администрации г. Долгопрудного Московской области, Долгопрудный

    Обязанности:

    - планирование, формирование, ведение и контроль бюджета города; - контроль, проверка планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; - проверка, контроль расходования средств на иные цели; - формирование необходимой отчетности для Министерства Финансов Московской области, ежемесячные, квартальные, годовые формы; - анализ фонда оплаты труда получателей бюджетных средств; - ведение реестра расходных обязательств; - формирование необходимых расчетов и документов для уточнения бюджета; - анализ численности личного состава (форма 14МО); - анализ доходов-расходов; - анализ план-факта; - проверка муниципальных программ; - санкционирование и регистрация договоров и контрактов.
    • сентябрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер-экономист

    ООО "Ямалмеханизация", Новый Уренгой

    Обязанности:

    - расчет экономической эффективности; - учет договоров, проверка РДЦ; - учет выполненных строительно-монтажных работ по объектно; - начисление заработной платы (в соответствии с КТУ); - ведение табеля учета рабочего времени численностью более 1000 человек; - формирование и контроль соблюдения графиков отпусков; - учет и контроль соблюдения графика работы вахтовым методом сотрудников; - формирование штатного расписания, расчет тарифных ставок; - расчет выполненных объемов работ по форме КС-2; - составление проектов производства работ и технологических карт; - составление, согласование исполнительной документации в области строительства автомобильных дорог; - формирование необходимой отчетности; - ведение деловой переписки (письма, приказы, распоряжения, служебные записки) - работа по экономическому планированию, внедрению новых технологий, сотрудничество с консалтингом.
    • январь 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий экономист бюджетного отдела

    Комитет Финансов и контроля Администрации Саргатского муниципального района Омской области, Саргатское

    Обязанности:

    - формирование, утверждение и ведения бюджета района; - ведение реестра расходных обязательств; - анализ численности личного состава (форма 14МО); - формировании необходимой отчетности (ежемесячной, годовой, квартальной, формы); - работа по проверки бюджетов субъектов муниципального района; - проведение оценки качества управления финансами; - проведение документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений; - анализ доходов-расходов; - анализ план-факта; - взаимодействие с Министерством финансов Омской области; - участие в разработке методических материалов; - в случая отсутствия начальника отдела (болезнь, отпуск и др.) исполнял его должностные обязанности.
    • ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    Управление образования Администрации Саргатского муниципального района Омской области, Саргатское

    Обязанности:

    - составление, изменение бюджета по образовательным учреждениям района; - составление, изменение тарификационных списков и штатного расписания подведомственных учреждений; - ведение аналитического учета по бюджетным лимитам и обязательствам; - составление отчетов по сети, штатам и контрагентам; - расчет экономического эффекта при проведении мероприятий по оптимизации сети и штатов образовательных учреждений; - разбивка энергетический ресурсов; - заключение договоров.
    • июнь 2006 – ноябрь 2006
    • 6 месяцев

    Специалист отдела кадров

    МУП «Коммунальные системы», Саргатское

    Обязанности:

    - работа по ведению архива; - оформление документов при приеме, переводе и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами; - ведение учета личного состава.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• организация бюджетирования, финансовый и экономический анализ; • знание программ СКИФ, АСУБП, БОР, ARM, Microsoft EXCEL (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы), WORD, 1С 8.2, Парус, Консультан+, Гарант; • умение работать с большим объемом информации; • ответственность, активность, целеустремленность; • ПК — опытный пользователь.